Восстановление «Жука» — Volkswagen Beetle

Процесс восстановления ретро автомобиля «Жук» — Volkswagen Beetle. Непростой, трудоемкий процесс расписан текстом с фотоотчетом.

На этот раз днище. Остов — хребтовая балка в хорошем состоянии, днище сгнило – это мягко сказано. Решили восстановить самостоятельно, без ремкомплекта (к сожалению, поставки из Европы хоть и работают, но довольно долго и непредсказуемо…). Времени ждать не было, стояла вся работа с кузовом. Вся привязка сгнившего низа кузова завязана на порогах с днищем.

Приобрели металл, согнули на предприятии в городе профиль для периметра днища и вперед.
Нашли человека, у которого есть зиговочный станок, прокатали жесткости, несколько дней работы и днище лучше нового).
Необходимо отдать должное, все это провернул один человек – «золотые руки». Чуть позже, покажем больше его работ и имя)

Фото работ

Восстановление низа кузова Volkswagen Beetle

Днище то мы восстановили, к чему его крепить? Низ кузова просто «хлам», живого места нет.

Потихоньку помаленьку наш коллега Юрий Бильмаер его начал реанимировать – приводить в порядок и увязывать готовое днище с кузовом, восстанавливать низ кузова.

По сравнению что было и что получили — «небо и земля». Да можно было все купить, новые готовые детали – только это вышло бы пожалуй. Проще купить хороший новый автомобиль, того же Жука) и не париться.

Так что опять своими силами приобрели только пороги с трубами обдува салона и носовую часть кузова (небольшую деталь внизу перед капотом) старая было решето – видно по фото).

На настоящий момент кузов уже собран с днищем, довольно качественно и надежно.

Фото работ «До» и «После»

Днище — на финиш!

Днище нашего жука выходит на финишную прямую. Сами того не ожидая через неделю, как его отдали в покраску – получили уже в готовом окрашенном виде.

Финишная прямая, конечно громко сказано и все же есть над чем подумать, что прикрутить, что доработать и установить. Скучать не придется.

Работа маляра прекрасна, мы остались довольны. Вы так же можете посмотреть на фото, понимаем, что по фото многое не увидишь, поверьте нам – все сделано прекрасно, радует глаз.

Следующий этап по днищу, все, что есть в наличии или будет приходить))) для сборки, связанной с днищем и тоннелем — будем собирать…

Фото готового днища жука после покраски

Перебрали запчасти

Практически все разобрали «до косточки».

Пришлось немного поломать голову:

  • что купить от современных автомобилей
  • что-то просто отреставрировать, придав новую жизнь соответствующим деталям
  • что-то заказывать в оригинальном исполнении

Как и писали ранее, цели восстановить автомобиль как в оригинале не преследуем, вот и перебираем каждую детальку в какой список её переместить. Пожалуй определились с максимальным количеством деталей и все же, что-то осталось под вопросом – придет и их время)))
Сейчас работаем над установкой и подгонкой задних крыльев, об этом чуть позже (только пришли правильные крылья).

Фотоотчет по разборке

Ремонт деталей и запчастей

Вот и пошел процесс мойки, чистки, покраски и подготовки деталей к последующей сборке. Процесс медленный, немного нудный и все же необходимый.

Некоторые детали думаем оставить в оригинальном состоянии, а там посмотрим, возможно, перекрасим в соответствующие цвета. Вот только оригинальные надписи придется восстанавливать или закрыть на них глаза.

Близится завершение установки крыльев и в путь на малярные работы.

Фото работ

Двигатель 1200 см куб.

Автомобиль простоял без движения примерно 15 лет, но на место своей долгосрочной парковки прибыл своим ходом. На сколько этот ход был хорошим или плохим можем только догадываться. Состояние автомобиля Вы видели ранее. Пришло время заглянуть в сердце автомобиля – двигатель.

Есть кое-какие сходства с нашим «Запорожцем», есть сложности в разборке сборке. Хотим заметить, что при первом обращении с подобным двигателем все продумано и поражает в хорошем смысле слова.

Результаты вскрытия честно говоря удивили. Для столь древнего двигателя его состояние:

  • цилиндры и поршня при замере в пределах нормы, без превышающих износов. Решили оставить родные, приведя в порядок и заменив кольца
  • кольца поршневые – конечно подлежат замене
  • шейки коленчатого вала в норме, все вкладыши будем менять на новые
  • оказалась сломана текстолитовая проставка под бензонасосом, меняем
  • сальники и все прокладки, конечно меняем

Далее состояние покажет чистка и тщательная мойка всех деталей. Наросты внутри двигателя, как будто масло никогда не менялось, только подливали.

Заказываем необходимые запчасти и прокладки и ждем их доставку к нам.

Фото ремонта

Реставрация кузова

Приводим в порядок кузов: чистка, шпатлевка, грунтовка, покраска. И он как новенький! Прекрасная машинка…

Фотоотчет по кузову

Вскрытие кузова защитными средствами

Вскрыли днище, арки колес, скрытые полости, чтоб сгнил еще лет через пятьдесят.

Фото работ по вскрытию

Покраска салона

Вот и приближаемся к финишу по покраске «Жука». Кузов готов, выглядит на все 200!
Мастер малярного дела, вложил много души в данный автомобиль, вот и результат на лицо. Превосходная работа. По «малярке» осталось за малым: двери, пороги и капоты. Капоты внутри уже окрашены, пару тройку дней и будет готово.

Фото работ по покраске

Фольксваген Жук салон до и после

Вот добрались до салона, первый выезд на Жуке был на скамеечке, обивка салона и сиденья находились в авто ателье, ждали пока мы пригоним автомобиль. Сроки поджимают мы немного не успеваем).

Выезд прошел нормально для первого раза: постоит запуск сразу, вторичный запуск двигателя тяжелый (потом нашли причину бензонасос конкретно хандрил, без действия 15 лет), задние торсионы выставили не правильно, зад авто чуть ли не по земле и прочие мелочи. Устранили.

Бензонасос поставили электрический под баком, торсионы выставили по размером (при разборке), все в порядке, устранили прочие мелочи – погнали в авто ателье на обивку салона.

Ребята по пошиву чехлов молодцы (БОЛЬШЕ ИМ СПАСИБО) цена так же адекватная для такой работы, уложились в срок, все красиво и приятно глазу, выполнили строчки оранжевой ниткой – класс. Заднее сиденья практически все внутренности новые, передние ремонт и перетяжка. Остальное на фото. Получилось пожалуй лучше, чем были новые.

Какие фото были выполнили в формате до и после)

Как говорится выезд в люди

Первый выезд в город состоялся в авто ателье по пошиву чехлов к Александру и Володе, ремонт сидений и обивка всего салон (об этом было ранее))) Благодарны им отнеслись с душой.

После реставрации шаровых и наконечников «ЖУК» ведет себя на дороге неадекватно. Приехали в мастерскую к механику по ходовой (он же прекрасный механик по спортивным автомобилям багги, долгие годы сопровождали обслуживал семейную команду Бондаренко Игоря в Чемпионатах страны по автокроссу), Чернов Саша, справился с поставленной задачей. Саша и занимался восстановлением практически всей ходовой частью и ремонтом двигателя Жука и т.д. После его работы, на автомобиле можно ездить по городу, руль стал легче, жук начал «слушаться руля», даже без развал-схождения, что нам еще предстоит выполнить в ближайшее время.

Следующий – передача автомобиля заказчику, спешили в Новому году, часть мелких работ было решено перенести на будущее, сроки)

Остались работы: правый стеклоподъемник, левый проскакивает что то внутри – хотя новый, выключатель массы, заглушки в отверстия, в общем список существенный по мелочам. И главное необходимо пройти обкатку двигателя да и всего авто в целом, после 15 летнего простоя затем ремонт, обкатка – явно всплывут скрытые дефекты, прочие мелочи.

Начали с автомойки и тут начались первые селфи, понять можно проехал, каких-то пять –десять километром сигналы от неравнодушных водителей к данной технике, кто то успевает жестами показать «КЛАСС». Представляю сколько положительных эмоций получит владелец перемещаясь по городу Мариуполю. И это хорошо!

Обкатка

В процессе очень малого пробега 300 км и обкатки выявился ряд мелких недоработок (в принципе мы о них знали) и естественных вопросов, которые необходимо привести в порядок. Перечислять все не буду, острые из них:

  • плохой запуск двигателя «на горячую», повышенный расход топлива около 13 литров в городском цикле. Первый диагноз карбюраторщика – необходим ремкомплект
  • течь масла через сальники полуосей, придут новые сальники – изучим в чем причина и заменим
  • появилось сильное рипение с левой стороны в районе соединения продольного рычага подвески и торсиона, предполагаем – уплотнительные резинки, которые там стоят, вскрытие покажет верность наших предположений)

В общем оформили заказ на все необходимое и были приятно удивлены – по первому острому вопросу – рем комплект на карбюратор и контактная группа на трамблёр, через два дня уже были у нас в руках. Осталось за малым запись к карбюраторщику, его работа и контрольный пробег и выводы.

Результат позже. Остальные вопросы по мере прибытия запчастей к нам и вскрытие с ремонтом

Фото

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *