Чертежи автомобилей > Блог > Briggs & Stratton Auto Red Bug
Briggs & Stratton Auto Red Bug
Самый дешевый серийный автомобиль в истории: Briggs & Stratton Auto Red Bug
Auto Red Bug был представлен в 1910-х годах как «Smith Flyer», он был разработан, чтобы удовлетворить потребность в очень дешевом, беспроблемном автомобиле компанией A.O. Smith — компанией, которая производила водонагреватели и бойлеры, но стала крупнейшим американским производителем бомб во время Первой мировой войны.
Начало 20-го века было временем быстрого развития автомобильного мира, некоторые производители делали роскошные автомобили, некоторые быстрые автомобили, а некоторые дешевые автомобили — Smith Flyer был самым дешевым из них с MSRP всего 125 долларов США.
Быстрые факты — Красный жук
Первоначально известный как Smith Flyer, Auto Red Bug был создан А.О. Смитом в 1914 году. Он имел простое деревянное шасси со стальным усилением, сиденья для двоих и электрический или бензиновый двигатель.
Новый Auto Red Bug стоил 125 долларов США, в то время как Model T Ford продавался за 265 долларов США. В Книге рекордов Гиннесса Auto Red Bug занесен как самый недорогой серийный автомобиль всех времен.
Электрическая версия автомобиля использовала 12-вольтовый стартерный двигатель Dodge, соединенный со свинцово-кислотными аккумуляторами. Наиболее популярная бензиновая версия использовала мотор-колесо Briggs & Stratton, установленное сзади.
Версия Auto Red Bug с двигателем Briggs & Stratton имела максимальную скорость 16 миль/ч, мощность 3 л.с., отсутствие подвески и очень ограниченную тормозную способность.
Smith Flyer и Auto Red Bug
Когда компания A.O. Smith разработала Smith Flyer в 1914 году, по другую сторону Атлантики только началась Первая мировая война, а Model T Ford, выпущенный шестью годами ранее, был самым продаваемым автомобилем в США. Во время войны большая часть производственных линий компании A.O. Smith была перепрофилирована для военных нужд, и вместо массового производства котлов они стали производить бомбы.
В годы войны возникла острая потребность в доступном транспорте в сочетании с острой нехваткой таких материалов, как сталь, резина и бензин. Предприимчивая группа инженеров попыталась решить эту проблему, создав самый недорогой автомобиль в мировой истории — автомобиль, для которого требовалось минимальное количество стали, резины и бензина.
Их творение называлось Smith Flyer, в честь компании A.O. Smith, конечно же, и состояло из деревянного шасси, сделанного из досок, стальных усилений, двух сидений, двух осей со спицованными колесами и маленькими шинами, и небольшого заднего двигателя. Использование дерева для изготовления большей части конструкции автомобиля сделало его простым и доступным, а продольная гибкость досок позволила создать элементарную подвеску.
После нескольких лет производства Smith Flyer права на конструкцию были проданы компании Briggs & Stratton в 1920 году, которые модифицировали ее для приведения в движение с помощью собственного «Моторного колеса», автономного двигателя и колеса, которые можно было установить на велосипед для мгновенного приведения в движение.
Под новым владельцем Flyer был переименован в Briggs & Stratton Auto Red Bug, его можно было купить в дорогих магазинах, таких как Abercrombie & Fitch и F.A.O. Schwartz, и, несмотря на то, что изначально он был задуман как дешевый автомобиль для перевозки людей, он стал любимой игрушкой богачей.
Позже конструкция была продана компании Automotive Electric Services Company, которая выпустила электрическую версию, приводимую в движение 12-вольтовым стартерным двигателем Dodge, который был установлен сзади и соединен со свинцово-кислотными аккумуляторами. Это почти наверняка означает, что простой маленький Smith Flyer был как самым дешевым бензиновым автомобилем, так и самым дешевым электромобилем в истории.
Показанный здесь Briggs & Stratton Auto Red Bug
Briggs & Stratton Auto Red Bug, который вы видите здесь, был полностью восстановлен, у него заново покрытое лаком деревянное шасси, классические красные колеса и другие металлические детали, которые вы ожидаете увидеть.
Он приводится в движение мотор-колесом Briggs & Stratton, вместо традиционного сцепления мотор-колесо поднимается над землей, когда машина останавливается, продолжает вращаться и опускается обратно, когда водитель хочет снова начать движение.
С запрашиваемой ценой в 22 500 долларов США этот необычный маленький микрокар является относительно доступным экспонатом автомобильной истории, хотя, скорее всего, на нем вы не выиграете ни одной гонки